Программа лояльности

  • Программа лояльности в отеле "Атика".

    В нашем отеле действует программа лояльности — программа поощрения постоянных гостей, позволяющая получать скидки на проживание.

    Для получения карты лояльности вам необходимо зарегистрироваться на форме бронирования: https.://hotel_website.ru/booking/ — в правом верхнем углу кликните на кнопку «Войти» и зарегистрируйтесь любым удобным способом: email/телефон, VK ID (ВКонтакте), Сбер ID, Tinkoff ID. 

     

    Уровни накоплений и скидки

    После регистрации гость получает виртуальную карту участника программы лояльности, с помощью которой в дальнейшем на официальном сайте возможно произвести бронирование номеров со скидкой, соответствующей текущему уровню лояльности:

    1. Первый уровень — Base, предоставляет скидку 5% на бронь при регистрации.
    2. При накоплении на карте на сумму от 10000 рублей, вы переходите на следующий уровень — Silver. Данный уровень предоставляет скидку 10% для бронирования на сайте.
    3. При накоплении на карте суммы от 25000 рублей, вы переходите на уровень Gold, предоставляющему скидку 15% для бронирований на сайте.

    Правила и условия участия в программе лояльности

    1. Для получения скидки на будущее бронирование, зайдите в личный кабинет гостя тем же способом, каким происходила регистрация: например, если регистрация происходила через VK ID, то в следующий раз необходимо зайти тоже через VK ID.
    2. Скидки на проживание предоставляются только при условии прямого бронирования на сайте отеля.
    3. При бронировании на сайте скидка в брони начисляется на заказчика.
    4. Начисления по бронированиям появляются в личном кабинете гостя и в списке карт через 5 дней после выезда.
    5. Приняв решение об участии в программе лояльности и зарегистрировав профиль на сайте отеля, участник программы дает свое согласие организатору программы на сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, изменение, использование и иные действия, связанные с исполнением условий программы на период срока ее действия.
    6. В случае нарушения участником правил проживания в отеле, а также правил участия в программе, карта может быть аннулирована с оповещением гостя сотрудником службы приема или отдела бронирования, с разъяснением причин аннуляции устно или посредством письма на электронный адрес участника.